Оформить заказ


Доступ к личному аккаунту, истории и статусам заказов. Зарегистрироваться
Новости магазина

Супер-цены на стальные ванны

Снижаем цены на стальные ванны Roca, BLB, Kaldewei. Не упустите возможность приобрести!

Aqwella 5 звезд - эксклюзивная мебель

Мебель класса "Люкс" по уникальным ценам от Aqwella 5 Stars - полный ассортимент. Доставка, подъем на этаж.

Снижение цен на Gustavsberg

Снижаем цены на весь модельный ряд унитазов Gustavsberg. Уникальные предложения!

Смесители Grohe

Весь ассортимент смесителей Гроэ, включая самые новые коллекции - доступны для заказа

Гарантии и возврат товара

Доставка товара надлежащего качества с целью его возврата или обмена может быть осуществлена силами Продавца за счет Покупателя.

Возврату не подлежит мебель для ванной комнаты.

Мы рекомендуем нашим покупателям только качественную продукцию!

На товар, продаваемый в магазине SuperBath.ru, распространяются гарантийные обязательства производителей.

Мы работаем строго в соответствии с законодательством РФ.

Если в течение 7 дней со дня продажи Вы решили, что по каким-либо соображениям приобретенный товар Вам не подходит - мы без лишних вопросов заберем товар и вернем Вам деньги. Необходимое условие возврата - сохранение товарного вида и упаковки.

Но даже если две недели уже прошло, или упаковка потерялась или испортилась - отчаиваться не стоит, просто обратитесь к менеджерам магазина!

Мы уверены, что безвыходных ситуаций не бывает, и компромисс можно найти всегда!

Удачных покупок!

Хотите вернуть товар или наступил гарантийный случай, как поступить?

1. Товар без дефектов возвращается в течение 7 дней по любой причине в том же состоянии, в каком он был принят покупателем, без повреждений и следов установки. Возврат осуществляется за счёт покупателя. Необходимо предварительно позвонить по телефону 8 (495) 989-98-78. Возврат и обмен производится на складе магазина.

2. Товар, проданный с уценкой по причине брака, подлежит возврату только если получена предоплата, а товар фактически оставался на нашем складе до момента осуществления возврата. Если уценённый товар отгружен и на товарном чеке стоит подпись клиента " с дефектом ознакомлен", возвраты и претензии по товару не принимаются.

3. Для того, чтобы произвести гарантийный ремонт товара, необходимо вызвать специалиста по телефону, указанному в гарантийном талоне.

4. Для того, чтобы сдать/обменять товар по гарантии, необходимо вызвать специалиста по телефону, указанному в гарантийном талоне. Специалист либо сразу выдаст заключение о браке, либо предложит обратиться за заключением в магазин, это связано с техническим решением вопроса, в зависимости от производителя. Возврат/обмен производится за счёт продавца. Необходимо позвонить нашему оператору для согласования способа и времени возврата.

Законодательная сторона вопроса:

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно Закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем;
  • в случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за каждую товарную позицию в отдельности. Также мы руководствуемся Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года). Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.

Доставка товара надлежащего качества с целью его возврата или обмена может быть осуществлена силами Продавца за счет Покупателя. Информация об условиях и стоимости услуг по доставке Товара опубликована на нашем сайте. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.